четверг, 22 октября 2009 г.

Кому и зачем это нужно?

Возникновение этого журнала неслучайно. После веселого празднования своей свадьбы, я просто заразилась свадебной инфекцией и никак не могу вылечиться. Я хотела помочь другим невестам организовать их праздник красиво и нашла способ: открыла тему на известном казахстанском форуме. Спасибо тем трем главным невестам в моей жизни, которые позволили мне прикоснуться к их сокровенному дню, а также спасибо всем девушкам, которые вдохновляют своими отзывами. Я еще больше поверила в себя. Я хочу поделиться с вами своим опытом и своей страстью.

В наши дни свадьбы - это не просто Главный День Невесты. Очень непросто совместить ожидания, фантазии, бюджет и желанное "не как у всех", немало невест попортили себе нервы, как все ЭТО организовать. В процессе подготовки своей свадьбы, я столкнулась с тем, что в рунете мало вдохновляющих свадебных картинок, меня это очень удручало, потому что хотелось чего-то оригинального. На помощь пришли западные свадебные сайты.


В этом журнале вы найдете коллекцию полезных советов по подготовке, свежие креативные идеи декора и как это сделать своими руками, фото с реальных свадеб и многое другое, что может вдохновить вас на создание свадьбы, в которой будет отражена вся ваша индивидуальность. Статьи моего журнала помогут вам определиться со стилем своей свадьбы, найти способы красиво выделиться из толпы и показать ваш вкус, темперамент и личность, не затрачивая при этом миллионы.

Мы сделаем это вместе!
Related Posts with Thumbnails